Ведение бухгалтерии

Ведение бухгалтерии — обязанность каждого субъекта предпринимательской деятельности, ошибки в бухгалтерском и налоговом учёте могут привести не только к финансовым потерям, но и к банкротству предприятия вообще.

На сегодняшний день большинство руководителей, как маленьких фирм с одним сотрудником, таки больших компаний, отдают предпочтение услугам специализированных компаний. Передача функций по ведению бухгалтерии (бухгалтерского и налогового учета) сторонней организации имеет массу преимуществ.

Во-первых, дает возможность уменьшить расходы предприятия на организацию рабочего места сотрудника, уплату налогов в социальные фонды, оплату ежегодных отпусков, больничных и прочее.

Во-вторых, динамика и непредсказуемость изменений в законодательстве, его противоречивое толкование, в том числе государственными органами, усиливает необходимость привлечения команды специалистов в сфере права, бухгалтерского и налогового учета, чья профессиональная деятельность — это залог вашего успеха.

Благодаря такому подходу ведение бухгалтерии защищено от риска совершения ошибок, влекущих за собой соответственные штрафные санкции, поскольку уследить за всеми новшествами бухгалтеру в одиночку не всегда под силу.

Некоторые руководители предпочли использовать для ведения бухгалтерии услуги бухгалтера-одиночки, занимающегося частной практикой ведения бухгалтерии. Но в таком случае нет никаких гарантий выполнения всех услуг надлежащим образом и в договоренные сроки. В случае допущения бухгалтером какой-либо ошибки, директор предприятия не сможет привлечь его к ответственности и взыскать убытки.

Сотрудничество с нашей компанией осуществляется на основании заключенного договора, которым предусматриваются обязательства и права обеих сторон. А это, в свою очередь, максимально защищает компанию от ненадлежащего выполнения возложенных обязательств со стороны нашей фирмы и дает вам гарантию безупречного ведения бухгалтерии.

Услуги по ведению бухгалтерии включают в себя:

  • Систематизация первичных документов и отражение хозяйственных операций в бухгалтерской программе.
  • Составление обязательной налоговой отчетности.
  • Составление отчетности, которая подается в фонды (ПФУ, ФССБ, ФССНВ, ФСС ТВП).
  • Составление обязательной финансовой отчетности.
  • Расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и предоставление данных для уплаты налогов и сборов.
  • Сдача отчетности.
  • Консультирование клиента по вопросам бухгалтерского учета (до 30 мин. в день).

Ориентировочная стоимость ведения бухгалтерии для юридических лиц представлена в таблице:

Количество операций

Стоимость

при отсутствии операций

500 грн./месяц

до 10

от 1000 грн./месяц

от 11 до30

от 1500 грн./месяц

от 31 до100

от 3000 грн./месяц

от 101до 250

от 4000 грн./месяц

от 251

по договоренности

Точную стоимость услуги мы сможем определить после анализа деятельности вашей компании. Система налогообложения, вид деятельности, численность сотрудников, наличие ВЭД являются важными факторами для составления конечной стоимости ведения бухгалтерии.

Если у вас возникли вопросы, звоните. Наш бухгалтер Мария проконсультирует и ответит на любые вопросы, касающиеся ведения бухгалтерии.

Мы созданы для того, чтобы безопасность вашего бизнеса и ваш личный покой стали неотъемлемым атрибутом вашего успеха.

C уважением,
Юридическое объединение «СН-груп».

Консультирование в сфере бухгалтерского учёта

Наше объединение готово оказать услуги по предоставлению консультаций относительно ведения бухгалтерского учёта и составления финансовой отчётности. Наши специалисты смогут разрешить любое затруднение, которое у вас возникло, дать чёткие и основанные на законе инструкции.

Мы считаем, что нет безвыходных ситуаций. Законодательство — это универсальный и весьма обширный инструмент, умелое использование которого позволяет избежать негативных последствий либо исправить ситуацию.

Консультации в сфере бухгалтерского учёта предоставляются в письменном виде.
Базовая   составляет 800 грн. Стоимость консультации определяется по согласию сторон в зависимости от её объёма.

Для предоставления консультации клиент даёт письменный запрос и прилагает к нему необходимые на его взгляд документы. В случае недостатка предоставленных документов наш специалист запросит их.

Составленная консультация подписывается руководителем Юридического объединения «СН-груп», специалистом (бухгалтером, юристом), который её составил, и скрепляется печатью. Указанное, а также механизм дополнительной проверки исходящей документации, является гарантией предоставления услуги наивысшего качества.

Безошибочные действия наших клиентов служат дополнительным вознаграждением за наши труды.

Мы сделаем всё, чтобы вы достигли успеха.

C уважением,
Юридическое объединение «СН-груп».

Подача отчётности (все районы г. Киева)

Наше объединение готово предоставить услуги по сдаче бухгалтерской (финансовой) отчетности. Указанная услуга возникла по классическому закону: «спрос рождает предложение».

Как указывает практика, помощь при сдаче отчетности необходима лицам, которые имеют зарегистрированные в г. Киеве организации, однако фактически находятся в других регионах Украины.

Мы освобождаем dас от необходимости просить кого-то об услуге.

Вы оплачиваете нашу работу, а мы берем на себя обязательства своевременно сдать составленную вами отчетность и, в случае необходимости, предупредить о допущенных в ней ошибках.

Стоимость сдачи отчетности составляет 200 грн. в месяц.

Нам приятно помогать вам.

Мы сделаем всё, чтобы вы достигли успеха.

C уважением,
Юридическое объединение «СН-груп».

Новое на сайте

Обновленная процедура регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость (НДС)
18.02.2014 - 10:44
Общие положения применения исковой давности
11.02.2014 - 11:27
Регистрация, постановка на учет договора о совместной деятельности (простое общество)
13.01.2014 - 13:52