Ликвидация предприятия по решению собственника

Наше объединение готово предоставить услуги по ликвидации предприятия  по решению собственника. Оказание данной услуги возможно, если предприятие не имеет задолженности перед бюджетом и клиентами, а владелец принял решение о ликвидации

Ликвидация предприятия по решению собственника осуществляется в сроки 3 - 8 месяцев (с момента предоставления нам указанных ниже документов и информации, зависит от состояния предприятия). 

Ликвидация предприятия - это процедура, которая влечёт за собой прекращение юридического лица, внесение соответствующей записи в реестр юридических лиц и физических лиц предпринимателей, после чего предприятие перестаёт существовать.

Базовая цена услуги ликвидация предприятия  по решению собственника: 8 000 грн. 

Услуга - ликвидация предприятия включает в себя: 

  • подготовка пакета необходимых документов;
  • платежи государству;
  • закрытие счетов в банковских учреждениях;
  • участие в процедуре проверки налоговой инспекции;
  • снятие с учета в налоговой;
  • снятие с учета в таможне;
  • снятие с учета во всех фондах;
  • передача документов в архив;
  • подача регистратору документов, подтверждающих с нятие предприятия с учета во всех фондах , налоговой инспекции , справка из архива, оригиналы свидетельства и устава.

Для начала работы по ликвидации предприятия необходимо предоставить следующие документы: 

  • оригиналы учредительных документов предприятия;
  • оригиналы всех первичных финансовых документов;
  • выписки о движениях по счету;
  • чековые книжки;
  • бухгалтерские книги;
  • последний поданный в налоговую баланс;
  • печати и штампы предприятия.

А также следующую информацию: 

  • состав ликвидационной комиссии предприятия — 3 чел.

Мы сделаем всё, чтобы вы добились успеха.

C уважением,
Юридическое объединение «СН-груп».

 

ликвидация предприятия

 

Прекращение предпринимательской деятельности физического лица – предпринимателя по собственному желанию

Наше объединение готово предоставить услугу по прекращения деятельности (ликвидации) физического лица - предпринимателя 

Базовые сроки прекращения деятельности (ликвидации) физического лица-предпринимателя: от 3 - 8 месяцев (с момента предоставления нам указанных ниже документов и информации, зависит от состояния деятельности СПД). 

Базовая цена услуги по прекращению деятельности (ликвидации) физического лица-предпринимателя: 3 000 грн. 

В стоимость входит: 

  • подготовка пакета необходимых документов;
  • платежи государственные;
  • платежи нотариальные;
  • участие в процедуре проверки налоговой инспекции;
  • снятие с учета в налоговой;
  • снятие с учета во всех фондах;
  • сдача печати в милицию;
  • подача регистратору документов, подтверждающих снятие предпринимателя с учета во всех фондах , налоговой инспекции , справка из милиции о том, что печать сдана.

Для начала работы необходимо предоставить следующие документы: 

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • справка из ЕГРПОУ («статистика»);
  • свидетельство о взятии на учет в налоговой (4-ОПП);
  • свидетельство плательщика НДС/Единого налога;
  • уведомления о взятии на учет в фондах;
  • сведения о наемных работниках (при наличии);
  • оригиналы всех первичных финансовых документов;
  • выписки по счету;
  • чековые книжки;
  • книгу учета доходов и расходов № 10;
  • печати и штампы;
  • копии паспорта и кода физического лица предприятия. 

А также другую необходимую информацию(определяется отдельно для каждого клиента). 

Примечание: в базовую цену услуги не входит оплата закрытия банковского счета и решения дополнительных вопросов в процессе ликвидации

Воспользовавшись нашими услугами однажды, вы получаете скидку от 10 % на все наши услуги при обращении к нам во второй раз. 

Мы сделаем все, чтобы Вы добились успеха.

С уважением,
Юридическое объединение «СН-груп».

Банкротство предприятия (ликвидация предприятия путём банкротства)

Банкротство предприятия - процедура, которая может инициироваться как кредитором, так и самим предприятием. Её результатом может стать как санация предприятия - продолжение работы, так и ликвидация предприятия - прекращение юридического лица, внесение соответствующей записи в реестр юридических лиц и физических лиц предпринимателей, после чего предприятие перестает существовать - банкротство.

Наше объединение готово предоставить услуги по прекращению юридического лица - банкротство предприятия. Данная услуга удобна, если предприятие имеет задолженность перед контрагентами (кредиторы).

Банкротство предприятия возможно по двум процедурам:
Банкротство предприятия - ускоренная процедура: от четырёх до шести месяцев, 42 000 грн.
Банкротство предприятия в обычном порядке: занимает от восьми до 12 мес., 16 000 грн.

На сроки, как и на стоимость банкротства предприятия может повлиять:

  • появление у предприятия имущества не отражённого в документах (не снятые с учёта автомобили, забытые объекты интеллектуальной собственности и прочее);
  • появление неконтролируемых кредиторов.

В случае возникновения подобных непредвиденных ситуаций они обсуждаются с клиетом. Последующие действия согласно договорённости.

При принятии решения  о ликвидации предприятия  путём банкротства необходимо учитывать:

  • наличие имущества;
  • наличие задолженности перед кредиторами, наличие среди ни «своих»;
  • наличие судебных решений для определения  инициирующего кредитора;
  • наличие задолженности по заработной плате;
  • наличие задолженности перед налоговой, фондами по оплате налогов, сборов (обязательных платежей).

В стоимость услуги по банкротству предприятия входит:

  • анализ отчётности, учредительных документов, первичной документации (выборочно).
  • определение наилучшео способа ликвидации (по согласованию с клиентом). Возможно признать банкротом по заявлению кредитора или как отсутствующего должника, а также по решению высшего органа управления (переход в банкротство в связи с недостатком средств для погашения существующей задолженности).
  • подготовка пакета необходимых документов;
  • гарантия рассмотрения дела в кратчайшие сроки;
  • услуги арбитражного управляющего – ликвидатора;
  • получение определения суда о ликвидации банкрота (утверждение отчёта ликвидатора, ликвидационного баланса);
  • государственная регистрация прекращения банкрота – внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Украины (окончательная стадия оказания услуги – частичный контроль над исполнением определения суда о ликвидации).

Для начала работы по ликвидации предприятия путём банкротства необходимо предоставить следующие документы:

  • договор, по которому не были выполнены обязательства и сопутствующие документы, другая первичка (выборочно);
  • баланс с указанием задолженности;
  • копия устава;
  • копия свидетельства о регистрации;
  • копия справки статистики;
  • копия свидетельства плательщика НДС (при наличии).

А также следующую информацию необходимую для банкротства предприятия:

  • краткая расшифровка по кредиторам: наименование, сумма задолженности;
  • справка об имеющихся текущих счетах (банковские реквизиты и адреса банков).

Мы сделаем всё, чтобы вы достигли успеха.

C уважением,
Юридическое объединение «СН-груп».

 

банкротство предприятия

Замена учредителей и руководителя предприятия

Наше объединение готово предоставить услуги по замене учредителей и руководителя предприятия. Используйте данный способ ликвидации, если для вас важны сроки снятия обязательств в связи с деятельностью предприятия, а также, если у вас есть желание легально и в сжатые сроки прекратить деятельность юридического лица.

Преимуществами данного метода являются его абсолютная легальность, доступная стоимость, отсутствие негативных последствий в связи с предыдущей деятельностью. А также незначительный срок, на протяжении которого осуществляется переуступка прав. В данном случае риск признания банкротства фиктивным в порядке ст. 218 Уголовного кодекса Украины – исключен.

Базовые сроки экспресс-ликвидации юридического лица: 5 дней (с момента предоставления нам указанных ниже документов и информации).

Базовая цена услуги по экспресс-ликвидации фирмы: 10 000 грн.

В стоимость входит:

  • изучение особенностей ведения финансово-хозяйственной деятельности вашей компании
  • юридический анализ правовых последствий и рисков привлечения к ответственности
  • подготовка пакета необходимых документов;
  • платежи государству;
  • подготовка пакета документов необходимых для регистрации изменений в учредительные документы (устав);
  • регистрация изменений у регистратора.

Для начала работы необходимо предоставить следующие документы:

  • оригиналы учредительных документов.

А также следующую информацию:

  • данные нового учредителя и руководителя.

Мы сделаем всё, чтобы Вы добились успеха.
 

C уважением,
Юридическое объединение «СН-груп».

Новое на сайте

Обновленная процедура регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость (НДС)
18.02.2014 - 10:44
Общие положения применения исковой давности
11.02.2014 - 11:27
Регистрация, постановка на учет договора о совместной деятельности (простое общество)
13.01.2014 - 13:52